Несколько слов для тех, кто впервые столкнулся с (текстовыми) квестами. Квест (английское “quest”, поиск) – это разновидность игр, в которых ваш герой проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение (примеры: убить дракона, спасти мир, вымыть посуду и т.д.). Для достижения этой главной цели герою необходимо сначала выполнить несколько второстепенных заданий (примеры: найти меч-кладенец, узнать, что угрожает миру, купить моющее средство и т.д.); выполнение этих подзадач может сводится к под-подзадачам и т.д.

Для достижения всех своих целей, герою следует должным образом использовать предметы игрового мира. Например, чтобы проскользнуть мимо дракона, надо подсыпать ему в пищу снотворное, и, тем самым, усыпить. Если же у вас нет снотворного, то надо придумать, где его раздобыть: может быть, надо как-то угодить лекарю и выклянчить у него снотворное в качестве награды; а, может быть, снотворное надо изготовить самому, порывшись в библиотеке и отыскав там книгу с медицинскими рецептами. Весь сюжет квеста изобилует различными подсказками, которые и помогают вам решить, как же именно можно справиться с той или иной возникшей трудностью. Таким образом, прохождение квеста чем-то напоминает решение своеобразной логической головоломки.